ile_eli: (Default)
[personal profile] ile_eli
Раньше люди с какими-то физическими уродствами вызывали смех, враждебность, подозрения черт знает в чем. По крайней мере, такое впечатление создается при чтении сказок, всяких легенд о Робин Гуде и т.д.
Сейчас человека, показывающего пальцем на хромого/слепого, и заливающегося при этом хохотом, не пустят в приличное общество (я надеюсь). При этом куча вполне нормальных и приятных во всех отношениях людей не видит ничего зазорного в том, чтобы смеяться, показывая пальцем на психически больного. По крайней мере, в ЖЖ.
Не первый раз, кстати.  Сумасшедшие сменяются, показывающие пальцем сменяются, а веселье остается.

Date: 2011-06-22 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
С одной стороны ты прав, а с другой - психически больных, если они буйные, изолируют.

Date: 2011-06-22 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
это, естественно, объясняет, почему они такие забавные.

Date: 2011-06-22 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Я не понимаю, что вы хотите сказать. Серьёзно. На всякий случай - я, насколько я помню, над ним публично не смеюсь и пальцем не показываю.

Date: 2011-06-23 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
ну, и слава Богу:)

кстати, настоящих буйных очень мало, и даже их не держат в изоляции, а могут насильно госпитализировать на несколько недель по решению суда, а потом придется все равно отпускать на выходные домой, если они этого захотят. И тогда, если они воспротивятся возвращению в больницу, надо снова затевать суд - короче, сложное это дело. А понятия "вечной койки" в Израиле не существует.

Date: 2011-06-23 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Ну по жж-шным меркам этот конкретный вполне себе "настоящий буйный" :-)

Date: 2011-06-24 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
я не про ЖЖ, я про реальность. Просто замечание в сторону. а коли по жж-шным меркам, так есть жж-шные методы изоляции - бан и игнор.

Date: 2011-06-24 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Ну так дело как раз и состоит в том, что есть ещё сообщества, где его не забанили.

Date: 2011-06-24 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
на такой случай всегда остается игнор:)

Date: 2011-06-24 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Ну я и говорю - я лично стараюсь игнорировать, но ожидать этого от всех слегка странно.

Date: 2011-06-26 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Вот, пожалуйста, он нашёл ещё одно немодерируемое сообщество - http://potrebitel-il.livejournal.com/11406387.html

Date: 2011-06-23 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
а если они не буйные, то это повод повеселиться.

Date: 2011-06-23 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] mar-shim.livejournal.com
Так его и забанили в релевантных местах. А он "пишет в Спортлото".

Date: 2011-06-23 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
я разве против бана?

Date: 2011-06-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Не везде, увы. В мист_ил не забанили.

Date: 2011-06-23 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
если я правильно поняла о ком ты, то смеющиеся не очень уверены очевдно что он психически больной

Date: 2011-06-23 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Разумеется. Если человек говорит: "я чайник, заварите меня" (с), это воспринимается как физическое уридство, над этим не смеются. Но если человек явно неадекватен (а навязчивые идеи, мания величия, фобии и т.д. - это тоже проявления психических болезней и всем это известно), то именно его неадекватность и является поводом для веселья. И еще раз: я уже несколько раз порывался это написать по другим поводам, с другими людьми. Сейчас сильнее задело, поскольку очень близкие люди пошли участвовать в веселье.

Date: 2011-06-23 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ну опять же если мы об одном и том же, этот человек (по себе знаю) почему то пробуждает чувство личной обиды и желание заткнуть
еще до того как возникли подозрения в неадекватности, я тоже отличилась, правда не смеясь, а предостерегая, и вопрос что хуже

Date: 2011-06-23 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
до того как возникли подозрения в неадекватности все это нерелевантно. Предостерегать - почти всегда вполне нормально.

Date: 2011-06-23 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] slavalla.livejournal.com
уверенны, но сообщество было для приколов, вот народ и поприкалывался-легитимно.
достал очень многих

Date: 2011-06-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
ты сама-то понимаешь, что пишешь? "А чё, это ж цирк! Туда ж и ходят, чтоб посмеяться. Показали горбатого карлика, вот народ и посмеялся, все легитимно."
С объектом насмешек, кстати, особых проблем нет. Горбатый карлик даже деньги получал за то, чтоб над ним смеялись, так что он бы только проиграл от смены общественных нравов. В данном случае человек (меня он, кстати, не меньше достал) сам нарывается на стеб - значит ему это не сильно мешает (может быть, видит себя пророком и с любовью принимает все тяготы пророческой доли). Меня смущает то, что это смешно.

Date: 2011-06-23 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] slavalla.livejournal.com
я такого не писала, где?

Date: 2011-06-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
"сообщество было для приколов, вот народ и поприкалывался-легитимно" - я просто перевел на язык примера, о котором говорил, что он вышел из моды.

Date: 2011-06-23 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] mar-shim.livejournal.com
Если псих придёт в цирк - увы, его воспримут как клоуна, со всеми последствиями.

Date: 2011-06-23 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
да, но если ты знаешь, что это псих, а не клоун, то не смешно.

Date: 2011-06-23 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] slavalla.livejournal.com
а кто тебе сказал что я белая и пушистая? я ни разу

Date: 2011-06-23 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Да я тебя уже лет 25 ни в какой пушистости не подозреваю. С тех пор как ты проиграла мне пачку малютки, а потом стала утверждать, что это я проиграл.

Date: 2011-06-23 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] slavalla.livejournal.com
так это же ты проиграл и 25 лет наводишь на меня напраслину

Date: 2011-06-23 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] jumbl.livejournal.com
Ну, Илюша,

Я вообще обо всём этом до твоего поста ни сном ни духом, пошла я почитать. Это смешно. Это просто смешно. Причём смешно не как "посмеёмся над идиотом" и не как "пальцем показывать", а как у Джерома К. Джерома, подпись: "мать пятерых детей". Как сатира. Типа, немножко даже грустно. При этом постящий забывается, просто смешное содержание, даже не сама реклама, а только распорядок дня.
Но, конечно, не обязательно про это писать коммент.
И, не обижайся, но у меня подозрение, что это смешно, в основном, женщинам.

Date: 2011-06-23 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
ну сам текст, конечно, впечатляет, не только женщин, но ведь я не об этом.

Date: 2011-06-23 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
И чего изъясняться загадками? О чём или о ком речь? Спасибо.

Date: 2011-06-23 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Не хочу ссылки давать. Один неадекватный юзер, забанен почти во всех сообществах, но ему неймется учить всех жить. В каком-то сообществе ему дали опубликовать совершенно идиотский текст. По тексту сразу видно, что автор психически болен (может быть и другой вариант - что это стеб, но автор многим известен). Народ начинает потешаться: ой какой смешной псих. Я удивляюсь.
Проблема в том, что это общее явление: психов в ЖЖ хватает, смеяться над ними никто не считает зазорным.

Date: 2011-06-23 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Я понимаю, о чём Вы. Тут такой нюанс: не зная человека, не всегда можно понять, шутит он или пишет всерьёз, идиот он по жизни или желает им выглядеть.
Насчёт психов без справки: тут тоже есть свои сложности. К примеру, правым рассуждения левых выглядет бредом сумасшедшего, но ведь и наоборот. Так что не убивайтесь: вполне возможно, что кому-то писанина юзера (не имею понятия, о ком речь) выглядит весьма благоразумной.

Date: 2011-06-23 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
нет, тут другое. Это ни для кого не выглядит благоразумным. Если б я его не знал, мог бы предположить, что кто-то прикалывается, но его знают.

Date: 2011-06-23 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] studentus.livejournal.com
По тексту сразу видно, что автор психически болен

То, что он ерунду пишет, это понятно, это от тотального незнания, но он не так уж капитально болен.Почитайте его ответы оппонентам, они довольно толоковые.

Date: 2011-06-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
они довольно толковые - среди психически больных людей попадаются серьезные ученые, хорошие шахматисты и т.д.

Date: 2011-06-23 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
а автор точно псих?
Выглядит он как дурак и спаммер, но это ведь не совсем то же самое?

Date: 2011-06-23 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Смотря как определяется понятие псих. Точно совершенно неадекватен. Есть ли диагноз - не знаю.

Date: 2011-06-24 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] geshulka.livejournal.com
он псих совершенно точно. но не все это знают, потому что не все знакомы. диагноза у него нет, потому что никогда не обращался к врачам, только и всего. впрочем, возможно и есть - если он приехал в призывном возрасте, то в армию его вряд ли взяли.

Date: 2011-06-24 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
Понятно тогда.

Date: 2011-06-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
А в чем его психическое уродство? Он пишет тексты лучше многих из нас, справляется с повседневными потребностями. Да, думает он иначе чем многие из нас, это иначе размером с расстояние между гушкатифником и левыми_илами... Называть его психически больным унижает психически больных людей.
Он клоун, настоящий, не из тех которые приходят домой и кушают жареную картошку перед телевизором... А настоящий клоун - это смешно, в первую очередь смешно, а во вторую - уже грустно.

Date: 2011-06-26 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Он пишет совершенно ужасные и кошмарные тексты. В лучшем случае, они тянут на газету "урюпинский пионер". Но дело совершенно не в этом.
Его психическое уродство (как и любое психическое уродство) заключается в том, что он неадекватно воспринимает действительность. По этой причине он не может нормально существовать в человеческом обществе, будь то семья или компания. Он загоняет и будет загонять себя постоянно в совершенно идиотские ситуации. Его псизические проблемы мешают ему раз в сто больше, чем горбуну - горб. Так что, горб - норма?
Клоун - это человек, который специально смешит других. Только в таком случае то, что проделывает клоун, может быть смешно.

Date: 2011-06-27 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Уродство и болезнь - это совершенно разные категории, вот если у человека нет способностей писать тексты даже для урюпинского пионера, если его социальная жизнь беднее чем у задирана(а это у подавляющего большинства так), если ему детские комплексы мешают создать нормальную семью - он тоже урод? По мне так обычный человек. Единственная разница что обычно свои проблемы не вытаскивают на публичное обсуждение и не находят смелости при этом учить других.

А вот если от комика ушла жена, и он находит утешение в публичных выступлениях - то над его шутками нельзя смеяться?
(deleted comment)

Date: 2011-06-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Оставьте за мной право на выражение собственных эстетических мнений в моем журнале.
(deleted comment)

Date: 2011-06-28 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Я совершенно не хотел вас обижать. Мой пост носил общий характер и не был направлен ни на кого конкретно (по этой причине я и не давал ссылок). В любом случае, темой поста были не вы, а люди, смеющиеся по неподобающим поводам. Я не считаю, что на вас нужно выплескивать весь негатив, тем более не считаю допустимым смеяться над вами, об этом, собственно, и был весь пост. Если вы считаете, что лично я заслуживаю внимания психиатров - спасибо, я приму к сведению ваше мнение.

Date: 2011-06-28 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tushkanchik.livejournal.com
А вы проанализируйте на досуге собственную биографию и поймете, что ее ухабы и извилины кроются в неидеальном душевном здоровье.

Человек спешно уезжает в Израиль после того, как мухлевал со спортивным тотализатором. Затем пытается устроиться в целый ряд печатных СМИ, и из всех мест его выпихивают. Становится объектом домогательств журналиста нетрадиционной ориентации. Открывает для себя ЖЖ. Последовательно банится в сообществах за непрошеный пиар - то студенческих мероприятий, то "Шатиля". Выпихивается из "Шатиля" и штаба Ливни. Становится религиозным после похода на Храмовую гору, за месяц меняет все свои убеждения на 180 градусов. Женится на женщине, гораздо старшей себя. Разводится и попадает в тюрьму по обвинению в насилии. Продолжает пиарить в сообществах свои навязчивые идеи.

Обратитесь к психологу по месту проживания, серьезно.

Date: 2011-06-28 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Я считаю непродуктивным обсуждение в ключе: "да посмотри в зеркало, ты ж псих!" Ваши аргументы вряд ли будут иметь положительный эффект. Произнесение их в публичном месте является, на мой взгляд, неэтичным. Прошу поэтому это обсуждение здесь прекратить.
Page generated Mar. 9th, 2026 09:00 am
Powered by Dreamwidth Studios